Как нам заказчик поставил задачу.
В качестве примера приводим письмо-заявку заказчика, занимающегося оптово-розничной торговлей строительными материалами, на проведение автоматизации на двух предприятиях, расположенных в Ставрополе и Ростове-на-Дону, каждое из которых имеет филиал.
Более подробно
Описание рабочих мест для сотрудников исходя из поставленной заказчиком задачи.
Главный бухгалтер/руководитель: мощный арсенал бухгалтерских отчетов (оборотно-сальдовая ведомость, ведомости по счетам, карточки счетов и т.д.), освобождение от рутинного оформления первичных документов и составления текущих отчетов.
Менеджер: филиалы, товары, склады, поставщики, покупатели, скидки, кассы, банк, хозрасходы, малоценка, коммерческие расходы, коммуналка, зарплата, налоги.
Продавец:расчет чистой прибыли (Форма-2), заказ поставщику, резервирование товара, прайс-листы.
Филиал: минимальные навыки работы с компьютером, получение текущих отчетов без бухгалтерии.
Более подробно
Работа сотрудников с программой (описание и скриншоты).
Главный бухгалтер/руководитель: ввод остатков товаров, контрагентов, финансов; контроль ввода первичных документов; работа с кассой и банком; отчеты.
Менеджер: оформление документов по закупкам товаров и общехозяйственным расходам, перемещения в филиалы, списания.
Продавец: оформление текущих продаж.
Филиал: оформление текущих продаж и расходов
Более подробно
Услуги, оказанные по внедрению и сопровождению программы
После приобретения программы наши специалисты провели тренинг персонала, произвели тонкую настройку рабочих мест с учетом специфики каждого подразделения и поставленных руководством задач.
При эксплуатации программы компания оказывала консультационную помощь сотрудникам предприятия.
В дальнейшем для отдельных специалистов были дополнительно разработаны некоторые отчеты, необходимость в которых была обусловлена расширением оказываемых предприятием услуг.
Более подробно