Для удобства работы в программе созданы отдельные рабочие места для сотрудников предприятия, которые отличаются доступным функционалом и правами доступа
Главный бухгалтер/Руководитель

Учет на подобном крупном предприятии невозможен без полновесного ведения бухгалтерского учета, поэтому в программе предусмотрено рабочее место для главного бухгалтера с возможностью ведения оборотно-сальдовой ведомости (настройка плана счетов по субсчетам), ведомостей по счетам, карточек по счетам, анализа счетов. Кроме формирования бухгалтерских и типовых отчетов (по хозрасходам, малоценке, товарам, расходов на продажу, кассе, банку, поставщикам, покупателям, налогам, зарплате, подотчетным лицам) программа позволяет автоматически формировать отчет о чистой фактической прибыли предприятия за любой период времени.

Очень важно, что при этом бухгалтер освобожден от рутинного оформления первичной документации, которые формируют менеджеры, фокусируя свое внимание на контроле за корректностью внесения первичной информации и аналитическом анализе финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Руководитель предприятия работает в этом же рабочем месте, чтобы иметь как возможность контроля всех текущих документов, так и состояния бухучета. Получать необходимую информацию руководитель может как с помощью бухгалтерских отчетов, так и с помощью аналитических и типовых отчетов, не требующих специальной бухгалтерской подготовки.

Менеджер Основная задача менеджера – освободить главного бухгалтера от оформления первичных приходных документов (поступление товаров, хозрасходов, малоценки, расходов на продажу, приходные и расходные кассовые ордера, авансовые отчеты подотчетных лиц). Кроме того менеджер имеет возможность оформления текущих продаж и перемещения товаров между филиалами.
Продавец Основное требование к рабочему месту продавца – оформление документов, связанных с текущими продажами. Для этого создана возможность оперативного подбора товаров для продажи с различных складов с учетом товаров, находящихся в резерве и выбирать различные категории отпускных цен. При оформлении продаж продавцу доступна информация о текущем балансе взаиморасчетов с покупателем, есть возможность формирования как расходной накладной, так и счета на предоплату (с автоматическим резервированием выбранных товаров), приходного кассового ордера на оплату.
Филиал В рамках поставленной задачи филиал не имеет возможности самостоятельной закупки товаров, поэтому поступление товаров на склад филиала осуществляется внутренним перемещением со склада головного подразделения. Сотрудники филиала также могут вести учет собственных затрат на приобретение хозрасходов, малоценки и расходов на продажу. При этом сотрудникам каждого филиала доступны документы, имеющие отношение только к данному филиалу. Обмен текущими информационными базами между филиалами и головным подразделением осуществляется в режиме офлайн путем выгрузки\загрузки.