МАЛИНА: УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ
Обособленные подразделения с сетью филиалов

РУЧНАЯ СБОРКА



ТОРГОВЛЯ


Фронт-офис программы


Фронт-офис: это рабочее место пользователя, максимально ориентированное на работу по созданию первичных документов в текущей деятельности предприятия. Как правило, это документы, которые оформляются при непосредственном контакте сотрудника с клиентом (счета, приходные кассовые ордеры (ПКО), расзодные накладные). Пользователю (продавцу, менеджеру и т.д.) при этом не столь важно иметь в своем распоряжении аналитическую информацию о деятельности предприятия. Главная задача фронт-офиса: дать возможность сотруднику, не имеющему серьезных навыков работы с компьютером, а также не знакомым с тонкостями бухгалтерского учета, оперативно создавать первичные документы, тем самым разгружать главного бухгалтера предприятия от рутинной работы. Для этого был создан интуитивно понятный рабочий стол, на котором размещена необходимая для повседневной работы продавца информация.
Пользователю доступна информация о балансе взаимоотношений предприятия с клиентом, о наличии товаров на определенных правами его доступа складах, о зарезервированных товарах.
Более подробно ознакомиться с работой продавца Вы можете в разделе "Пример внедрения - Работа с программой" на странице "Продавец"

Бэк-офис программы


Бэк-офис: это рабочие места сотрудников, в основном ориентированные на работу с внутренней документацией предприятия. Менеджеры предприятия могут оформлять все необходимые документы по приобретению как товаров, так и хозрасходов, малоценки. Очень важно, что менеджеры также могут документально оформлять текущие общекоммерческие расходы, не отвлекая при этом бухгалтера. Мощный арсенал отчетов дает возможность всесторонне анализировать как текущую финансово-хозяйственную деятельность предприятия, так и ее результаты за любой прошлый период.
Для опытных специалистов доступен такой мощный инструмент, как оборотно-сальдовая ведомость, позволяющая анализировать работу предприятия как управленцам, так и бухгалтерам.
Более подробно ознакомиться с возможностью программы Вы можете в разделе "Пример внедрения - Работа с программой" на страницах с описанием порядка работы отдельных специалистов:
"Менеджер"      "Главный бухгалтер"      "Филиал"

.